О НАС

Мы — команда профессионалов с опытом работы со всем спектром фармацевтической продукции в оригинальных и генерических компаниях, как белорусских, так и мировых.

Мы предоставляем полный спектр услуг по продвижению фармацевтической продукции в Беларуси.

Наша цель — высокоэффективное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами

Предоставляем широкий спектр услуг, при этом пакет услуг формируется индивидуально с учетом особенностей работы и потребностей каждого клиента. ООО «ПромоСолюшн» обладает необходимыми опытом и знаниями для проведения анализа и формирования продуктового портфеля с учетом специфики фармацевтического рынка Республики Беларусь. Кроме того, компания предоставляет услуги по организации сопровождения государственной регистрации лекарственных средств, биологически активных добавок и изделий медицинского назначения, при необходимости обеспечим перевод досье и медицинских документов. Наши клиенты могут прибегнуть к услугам создания маркетинговой стратегии, подбор и оптимизацию дистрибуции и обеспечения запланированного уровня продаж. Важной опцией, которую мы предоставляем нашим клиентам компаниям наряду с аутсорсингом полного цикла бизнес-процессов, является аутсорсинг медицинских представителей. Данная услуга позволяет обеспечить подбор команды, обучение, предоставление мощной материальной базы и проведение качественных визитов медицинских представителей. Также ООО «ПромоСолюшн» занимается организацией конференций для врачебной целевой аудитории, работаем с лидерами мненийРазработаем и адаптируем рекламные материалы заказчика, согласуем их с регулятором.

Компании, пользующиеся нашими услугами:

  • зарубежные производители, которые хотели бы выйти на белорусский фармацевтический рынок, открывая представительство. Обычно они отдают предпочтение эксклюзивной дистрибуции, а также промоции с помощью дистрибьюторских и аутсорсинговых компаний;
  • отечественные производители, которые передают права на эксклюзивное маркетирование части продуктового портфеля, сокращая таким образом количество персонала маркетинговой и внешней служб или переориентируя свои ресурсы на более рентабельные препараты, передавая на промоцию и/или эксклюзивную дистрибуцию оставшейся части продуктового портфеля внешним провайдерам;
  • отечественные и зарубежные компании, которые стремятся выводить на белорусский фармацевтический рынок новые продукты, заказывают услуги аутсорсинга маркетинга, в том числе разработки стратегии лонча и ее внедрения в жизнь.