Подбор и оптимизация дистрибуции медпрепаратов, ЛС, БАДов

Поможем найти партнера в Беларуси компании, которая впервые выходит на рынок.

Улучшим дистрибуцию за счет подбора новых партнеров, выстраивания более эффективных логистических цепочек компании, которая уже работает в Республике Беларусь.

Это способствует достижению максимальной пенетрации продуктов клиента в аптеках всех форм собственности.

Идти в ногу со временем, а иногда и на шаг впереди — это то, что отлично удается команде профессионалов нашей компании, вдохновленной своим делом. Такое утверждение также полностью справедливо и в отношении маркетинговой деятельности компании. Мы используем новые инструменты для продвижения продукции своих клиентов и добивается успеха. В этом контексте важно отметить, что наряду с использованием прогрессивных методов промоции и увеличения объема продаж одновременно работает над минимизацией затрат на эту деятельность.

На Западе широко развиты практические концепции дистрибуции на основе принципов управления логистическими цепями и современных информационных технологий (ИТ), такие как концепции быстрого реагирования, эффективного реагирования, совместного планирования, прогнозирования и размещения. Данные стратегии кооперации изначально представляли собой информационную интеграцию предприятий с целью синхронизации и актуализации данных о потребностях и запасах в логистической цепи (ЛЦ). Уже первые проекты показали, что одной информационной интеграции недостаточно — старые бизнес-процессы и модели планирования не были приспособлены для создания интегрированного информационного пространства. Поэтому в настоящее время основное внимание переместилось с уровня ИТ в организационную сферу.

Для успешной реализации дистрибьютивных стратегий необходимо подчинить их определенной технике кооперирования. При окончательном выборе партнера по кооперации необходимо:

  • провести проверку потенциального партнера по кооперации, особенно в сфере его финансовой надежности;

  • ознакомиться с документами о юридической форме собственности, предъявляемыми кооперирующими предприятиями друг другу;

  • детально согласовать исполнителей, руководящих принятием управленческих решений для каждой из сторон;

  • количество участников кооперации должно составлять от двух до пяти предприятий. Ключевым фактором успешной кооперации является взаимное доверие и компетентность участников кооперационных взаимодействий.

Подбор и оптимизация дистрибуции медпрепаратов, ЛС, БАДов