Работа с лидерами мнений

Выстраиваем и развиваем отношения с ключевыми специалистами, ведущими учеными в области здравоохранения Беларуси. Организуем пост маркетинговые исследования, инициируем написание научных статей и докладов, участвуем в официальных конгрессах и конференциях под эгидой Министерства здравоохранения Беларуси.

Взаимодействие бизнеса (особенно малого и среднего) с лидерами мнений на данный момент является едва ли не самым эффективным и оптимальным в соотношении затрат и результата способом коммуникации с потенциальным потребителем.

Врачи, доценты, профессора, блогеры, журналисты, телеведущие, политики, участницы шоу, режиссеры, танцоры, да кто угодно в facebook, чьи посты и образ жизни собирают вокруг себя уйму почитателей — и есть лидеры мнений.

Привлечение лидеров мнений профессионалами коммуникационного рынка позволяет повысить доверие к продвигаемому объекту, сформировать представление о нем, стимулировать к действию в отношении к объекту коммуникации. Лидер мнения может выступать как самостоятельный канал коммуникации, так и быть использован в других коммуникационных каналах, таких как телевидение, пресса, интернет, может принимать участие в различных мероприятиях. 

Лидер мнения воспринимается как заслуживающий доверия, а иногда и являющийся объектом подражания. Он обладает авторитетом, его достижения не вызывают сомнений, а компетентность в своей сфере не оспаривается менее осведомленным подписчиком, фанатом, последователем. Комплекс этих качеств делает лидера мнений идеальным инструментом для продвижения необходимых сообщений, расстановки требующихся акцентов и развития темы, которая со временем может перерасти в тенденцию или тренд.

Для осуществления эффективной коммуникации с привлечением лидеров мнений необходимо заранее сформировать образ представителя целевой аудитории объекта коммуникации и определить степень его авторитетности в интересующей потребителя сфере.  Лидер мнения обладает авторитетом, его достижения не вызывают сомнений, а компетентность в своей сфере не оспаривается менее осведомленным подписчиком, фанатом, последователем.

Необходимо заранее выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией таким образом, чтобы лидер мнения являлся скорее дополнительным инструментом для освещения неоспоримых преимуществ услуги или товара, а не ассоциировался у потребителей с их качествами. ассоциация бренда с лидерами мнений является другим инструментом и обычно сопровождается серьезными юридическими договоренностями, которые налагаются на знаменитость.

Работа с лидерами мнений